Дидактические игры и пособия по сенсорно-математическому развитию «Разноцветные коврики»

Задачи:

  • Закрепить с детьми названия основных цветов, геометрическую форму (квадрат).
  • Вызвать желание играть с данным пособием.
  • Развитие умения обследовать предметы.

Оборудование:




Материал, с цветовой гаммой основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный), иголка, нитки, метр.

Алгоритм выполнения пособия:

1. Купили материал основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).

2. По выкройки вырезали квадраты 30х30 из ткани основных цветов.

3. С помощью ниток и иголки сшили квадратные цветные коврики 30х30.

4. После стали использовать в игре с детьми.

Дидактические игры с простейшими алгоритмамиНайди цветок для бабочки.

Задачи:

 Пособие можно использовать при обучении детей основным цветам (красный, жёлтый, синий, зелёный), развивая мелкую моторику рук, закрепляя понятия такой, не такой.

Оборудование:

Цветы, вырезанные из картона основного цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный), бабочки, соответствующие этим цветам, клей, ножницы.

Алгоритм выполнения работы:

1. Взяли цветной картон.

2. По трафарету вырезали из цветного картона цветы и бабочек по два цвета каждого цветка и бабочек.

3. При помощи клея склеили, получились двусторонние  цветы и бабочки.

4. Начала использовать  с детьми.

Дидактические игры с простейшими алгоритмамиВолшебная картина.

Задачи:

  • Закрепление основных цветов.
  • Овладение умениями практического соотнесения форм, цвета предметов.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Формирование умения сопоставлять предметы, согласно смыслу изображения.
  • Воспитывать желание играть в эту игру, формировать умение группировать предметы по определённому признаку.

Оборудование:

 Материал (флис, ситец, драп), нитки, иголка, пуговицы, замок, вата, бусинки для машинки.

Алгоритм выполнения работы:

1. Продумали  идею работы.

2. Приобрели различного вида  и цвета материал, пуговицы, замки .

3. Сделали выкройки.

4. С помощью ниток и иголки выполнили различные предметы для картины (дом, машина и др.).

5. Прикрепили получившиеся детали к основному полотну, соблюдая идею по их расположению.

6. Повесили на экран в группе.

7. Стали использовать в игровой деятельности.

Дидактические игры с простейшими алгоритмами Плоскостной конструктор

Задачи:

 Пособие можно использовать для:

  • Развития   логического мышления, распознавания  цвета, формы и величины.
  • Закрепления понятия «один», «много».
  • Обучения таким понятиям как: слева, справа, сверху, снизу.
  • Развития  начальные конструкторские способности, умения чередовать фигуры.

Оборудование:

Ковролин, фланель, флис, липучки, ножницы, трафареты геометрических фигур из картона или  плотного материала.

Алгоритм  выполнения работы:

1. Приобрели  материал.

2. Сделали трафареты геометрических фигур.

3. Приложили к материалу и вырезали из него геометрические фигуры.

4. Из картона изготовили макеты геометрических фигур для дальнейшего использования.

5. Получившееся пособие стали использовать в игровой деятельности. 

Дидактические игры с простейшими алгоритмамиУланова Галина Ивановна – воспитатель,

Фокина Оксана Сергеевна – старший воспитатель,

МБДОУ « Детский сад  №19/1 «Лучик» »,

город Саров, Нижегородская обл., Россия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *